Инстаграм тестирует стикер для фандрайзинга в Stories
Об этом сказал Джейн Маньчун Вонг, который является энтузиастом в области исследования приложений.
Уполномоченный социальная сеть Facebook, которому принадлежит Инстаграм, подтвердил начало исследования стикеров с пожертвованиями.
В социальная сеть Instagram Stories появятся наклейки для пожертвований. Инструмент для сбора пожертвований будет выглядеть в виде стикера с надписью «Donation».
Подобный механизм сбора средств, как отмечают профессионалы, уже действует в соцсети фейсбук (которой, если что, принадлежит Instagram). Судя по скриншоту исследователя, пользователь сумеет искать в списке некоммерческие организации, чтобы ссылаться непосредственно на стикер для пожертвований.
Последние пару лет идут эксперименты с внедрением платежей в платформу Инстаграм.
При нажатии на него юзеры смогут напрямую перечислять пожертвования.
Реальная дата выхода обновления на текущий момент не сообщается.