Сбой в работе сервиса «Яндекс.Такси» произошел вечером 21 декабря
В колл-центре «Яндекс.Такси» при всем этом сказали о ведущихся профилактических работах по улучшению приложения. С неувязками при попытке вызвать машину столкнулись граждане столицы и Санкт-Петербурга.
Сообщения о сбоях начали появляться около 19:00 мск.
До этого юзеры сервиса «Яндекс.Такси» в столице России испытывали трудности с вызовом авто через мобильное приложение. К слову, через оператора такси можно было вызвать, как и прежде. Как пояснили Агентству городских новостей «Москва» в пресс-центре компании, сбой произошел из-за технической неисправности, однако ее оперативно устранили.
В пресс-центре объединённой компании «Яндекс.Такси» и Uber подтвердили порталу VC.ru, что некоторые юзеры могли испытывать трудности при заказе такси по техническим причинам. Компания добавляет, что на текущий момент сервис работает в штатном режиме.
Вероятны краткосрочные перебои до конца дня, однако администраторы дежурят круглые сутки и разбираются с трудностями оперативно.