«МегаФон» закрывает телемедицинский сервис «МегаФон.Здоровье»
«Здоровье», являвшийся первым проектом оператора «большой четверки» в области телемедицины, закончил работу.
Юзеры мобильного телемедицинского проекта «Мегафон». На текущей неделе юзеры сервиса получили сообщение о том, что приложение закончит работать 24 февраля.
Компания «МегаФон» закрывает собственный телемедицинский сервис «МегаФон». Уполномоченный оператора обозначил, что «МегаФон» хочет представить собственный сервис с применением электронной врачебной карты.
Абоненты оператора «МегаФон» в субботу, 22 февраля, получили сообщения на мобильные телефоны с оповещением о приостановке телемедицинского проекта «МегаФон». ООО с таким названием было зарегистрировано к середине весны 2017 г управляющим партнером и гендиректором консалтинговой компании DMG Владимиром Гераскиным. Весной того же года, как писало отраслевое печатное издание Vademecum, в «Телемед Хелп» инвестировал владелец телехолдинга ЮТВ Иван Таврин, в 2012—2016 годах занимавший пост гендиректора «МегаФона».
В минувшем году на рынок телемедицины вышли и иные операторы связи. Таврин, в свою очередь, заявил, что для него «Телемед Хелп» был венчурным проектом — «из этого ничего огромного точно не вышло». Стоимость срочной консультации мед. персонала через «МегаФон».
«Здоровье» стал доступ для абонентов с 2017 года, через него можно было проконсультироваться со специалистами и записаться на прием к мед. персоналу.
Сервисы онлайн-косультаций с мед. работниками есть и у остальных больших операторов: МТС развивает проект SmartMed вместе с сетью клиник «Медси», обе входят в АФК «Система».