Amazon разработает игровой облачный сервис
Отмечается, что в данный момент Amazon ведет переговоры с крупными издателями игр.
Amazon работает над созданием собственного стримингового сервиса для игр. Сони (PlayStation Now), Microsoft, Google, Nvidia и Electronic Art либо уже посоветовали такой сервис клиентам, либо разрабатывают схожие продукты. Игровой стриминг у компании тоже уже имеется, однако в ограниченном формате. Twitch Prime могут использовать платные фанаты – каждый месяц они получают доступ к играм и бонусы. Их технология уже применяется на серверах AWS, которые предлагают набор необходимых услуг для издателей видеоигр. Новый сервис появится только после 2020 года, однако когда именно не сообщается.
Вполне возможно, пишет TechCrunch, наигравшись с Twitch, Amazon решилась запустить собственный масштабный игровой сервис. К началу весны минувшего года Amazon запустила GameOn — облачный инструмент, упрощающий разработчикам процесс добавления таблицы лидеров, лиг, остальных состязаний и настоящих призов в свои игры.
Сейчас у покупателей имеется доступ к довольно быстрой, надежной, а еще дешевый широкополосной связи.
Издатели игр получают основной заработок с реализации игр для консолей. Как результат — студии и лейблы поэтапно меняют свои бизнес-модели.