Компания Самсунг возвратила себе лидерство на рынке РФ

Южнокорейская компания Samsung вновь стала лидером продаж в денежном и количественном отношении во втором квартале 2019 года в России, сообщает РБК. В группе «М. Видео-Эльдорадо» подтвердили смену лидера на рынке. В следующие три месяца первенство попробовала вернуть себе компания Самсунг, и это ей удалось.

В последнее время, согласно информации китайских СМИ, на долю китайских смартфонов приходится не менее 45% русского рынка мобильных телефонов. Во II квартале 2019 года, по достоверной информации специализированных электронных магазинов, мобильные телефоны Самсунг выбились на первые места по продажам в валютном и в количественном выражении.

Компания Самсунг вновь стала лидером на русском рынке.

29 июня 2009 г. был представлен смартфон Galaxy (GT-I7500). В число 5-ти самых известных брендов также вошли Apple и Xiaomi. Средняя стоимость устройства составила 16 тыс. руб. Совокупная доля Huawei и Honor достигла порядка 33%.

«Российские клиенты все чаще отдают предпочтение уже известным брендам, которые имеют высокий уровень доверия, предлагают широкий выбор моделей в разных ценовых сегментах, а еще высококачественное сервисное техническое обслуживание», — говорит глава департамента «Мобильная техника» группы «М. Видео-Эльдорадо» Владимир Чайка. Для сравнения: годом ранее их доля составляла 65%, а в 2017 не превышала 50%. Все главные новинки этого года отличает именно такая величина экрана.

Samsung вернула себе лидерство на российском рынке смартфонов

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *