«Лаборатория Касперского» выявила новый способ мошенничества через рекламу на YouTube

Специалисты «Лаборатории Касперского» обнаружили, что кибермошенники стали использовать платную таргетированную рекламу на видеохостинге YouTube. Примечательно, что схема мошенников нацелена как правило на аудиторию РФ и стран СНГ.

Также отмечается, что в самом начале года компании удалось предотвратить не менее 17 млн переходов через схожую фишинговую рекламу. Об этом стало известно из сообщения пресс-центра «Лаборатории Касперского». На этом сайте пользователь найдет все те формы для заполнения, которые он уже лицезрел в видеоролике. На самом деле юзеры, уплатившие комиссию, лишаются денежных средств и не получают обещанного выигрыша. Там сообщается, что для получения выигрыша нужно платить комиссию, которая может достигать нескольких тыс. руб. «Подобный опросный фишинг никак не новое явление». И подчеркивают, что в настоящее время очень необычен метод мошенников — искать собственных жертв при помощи таргетированной рекламы.

Интернет-мошенниками стала активно использоваться на YouTube таргетированная реклама с целью обмануть русских пользователей.

Уполномоченные популярной фирмы-поставщика антивируса докладывают, что мошенники в качестве еще одной площадки начали использовать Youtube. Мы всегда работаем над новыми, не менее действенными способами борьбы с теми рекламодателями, которые используют неверную информацию и остальные сомнительные методы. Мы также призываем людей сообщать нам, когда они видят рекламу, которая вызывает их опасение.

Описание

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *