РФ вошла в тройку стран с наибольшей киберспортивной аудиторией

Больше аудитория только в «Поднебесной» и США.

По результатам 2018 года РФ оказалась на 3-й позиции среди других государств мира по размеру аудитории киберспортивных мероприятий и трансляций.

В рейтинге составленном компанией NewZoo, на 1-й позиции располагается КНР.

По достоверной предварительной информации NewZoo, объем мирового рынка киберспорта в 2018 г. составил не менее $865,1 млн.

Рейтинг составлялся на основании количества наблюдателей киберспортивных трансляций.

Первое место по размеру аудитории киберспорта в мире занял КНР – 150 млн человек. В РФ таковых около 6,8 млн человек, что позволило занять в этом рейтинге 4-ое место. Сюда входят те, кто часто смотрит трансляции и посещает мероприятия, а кроме этого юзеры, кто делает это реже одного раза в месяц, однако не реже раза в год (случайные зрители). Таких в государстве насчитывается около 6,8 млн. По результатам 2018 года в Китайской народной республике размер киберспортивной аудитории составил приблизительно около 150 миллионов человек, в США — чуть более 50-ти миллионов. Рекламодатели готовы платить только за регулярные просмотры определенного контента. Она содержит в себе как постоянных, так и «случайных» созерцателей. «С учетом данных различных исследований (NewZoo, SuperData и Nielsen, PwC, НАФИ и т. д.) мы обычно говорим о 6-12 млн человек, которых можно отнести к киберспортивным энтузиастам», — проинформировал он. Наиболее популярным является британский язык — 63% киберспортивного контента. Лидирует британский с 63,3% от всего контента, связанного с киберспортом. В текущем 2019 году этот показатель должен превысить $1 млрд, а в 2022-м достигнуть отметки в $1,789 млрд. Об этом сообщило аналитическое агентство Newzoo. Специалисты считают, что обычные игроки будут привлекать аудиторию при помощи приобретения эксклюзивных медиаправ на тот либо иной контент.

Наконец, некоторые игровые издатели могут запустить собственные платформы для проведения трансляций, что позволит напрямую монетизировать трафик, не привлекая посредников. В свою очередь участники российского рынка киберспорта оценивают его от $40 млн до $150 млн, отмечает РБК.

Россия уступила Китаю и США по размеру киберспортивной аудитории

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *