Специалисты назвали приложения, в которых жители России проводят больше времени
Русские пользователь растрачивают большую часть времени на игры, разработанные компанией Playrix: Gardenscapes (46 минут) и Homescapes (41 минута). Это мобильная игра от компании Playrix, она совмещает внутри себя жанр головоломки и симулятора.
На 1 позиции списка самых известных приложений у жителей российской федерации оказалась игра Gardenscapes. Ежемесячная энергичная аудитория- 1,55 млн человек.
Ежемесячная энергичная аудитория игр — 1,55 миллиона человек у Gardenscapes и 1,56 миллиона у Homescapes, соответственно. Замыкает тройку приложение для чтения книжек FBReader — 40 мин. в день. На это приложение юзеры растрачивают около 40 мин. в день. Сервисом, который спроектирован русской компанией «Геометр Плюс», пользуются 1,48 млн граждан страны. Юзеры растрачивают на нее приблизительно 40 мин. в день. При этом оно даже популярнее, чем игры: каждый месяц им пользуется не менее 28,92 млн пользователей, другими словами не менее 18% всех граждан России.
На 2-м месте – сиквел Gardenscapes, игра Homescapes, на которую в среднем жители России растрачивают 41 минуту в день. Ролики на нём испытуемые глядят в среднем 35 мин. в день. Список основан на данных пользователей от 12 до 64 лет за первое полугодие 2019-ого.
Замыкает пятерку приложение «ВКонтакте».
На шестом и седьмом местах оказались социальные сети. Им в Российской Федерации также пользуется 1,5 млн россиян. «Навигатор» — 18 мин., 6,8 млн; TikTok — 18 мин., 1,8 млн; WhatsApp — 15 мин., 323 тыс.; «Читай!»